Цифровизация неизбежно вошла в жизнь всех интернет-пользователей. Люди привыкли делать покупки онлайн, учить языки и работать и все это не выходя из дома.
Визуальный контент играет важнейшую роль для продвижения товаров и услуг. Пользователи сети интернет конкурируют, пытаясь выделиться в бесконечном потоке информации, фото и видео.
В данных условиях вести бизнес непросто. Интернет заменил людям магазины. Продавцы борясь за внимание покупателя, прибегают к улучшению фотографий своих товаров.
Вы замечали почему один магазин популярен и много продает, а другой нет? Возможно рядом с вами есть булочная, где всегда очередь и пекарня где 2 покупателя в день. В первом варианте есть чистые прилавки, красочная вывеска, хлеб и выпечка лежат ровно и манят купить, а второй вариант с маленьким грязным окном и кривыми ценниками.
Скажем чайник сфотографирован на фоне штор, кто его купит? Если уже есть 10 объявлений с такими же чайниками, на белом фоне, с нужным освещением и яркими бликами.
Тем более если вы сэкономили на фотосъемке, вам как воздух нужен редактор изображений, чтобы вырезать товар, заменить фон или поменять цвет.
покупки онлайн
Для сравнения, в интернет среде алгоритм похож. В нынешних реалиях владельцу маркетплейс или онлайн-магазина не обойтись без ретушера фотографий. Он улучшит снимки товаров или изменит их до неузнаваемости, все для получения большего количества продаж и как следствие — прибыли.
Если вы владелец интернет-магазина, не сокращайте затраты на визуальный контент и привлекайте профессионального ретушера к сотрудничеству.
Отретушированные фотографии помогут продавать больше и всегда иметь очередь из покупателей «как в той пекарне».